Запись на экскурсию
Группа "Пчёлки"
Расписание занятий
| Дни недели | Время | 2-я младшая группа 15 минут | Средняя группа 20 минут |
| Понедельник | 9:35-9:55 | Развитие речи | Английский язык |
| 10:05-10:25 | Пальчиковая игра | Развитие речи | |
| 15:40-16:05 | Ритмика | ||
| Вторник | 9:35-9:55 | Ознакомление с окружающим миром | |
| 10:05-10:25 | ИЗО | ||
| 16:40-17:15 | Физкультура | ||
| Среда | 9:35-9:55 | Математика | Английский язык |
| 10:05-10:25 | Чтение Х/Литературы | Математика | |
| 15:40-15:55 | Занятие с психологом | ||
| 16:00-16:15 | Занятие с психологом | ||
| Четверг | 9:35-9:55 | Ознакомление с художественной литературой | |
| 10:05-10:25 | Музыка | ||
| 16:40-17:15 | Физкультура | ||
| Пятница | 9:35-9:55 | Музыка | |
| 10:05-10:25 | Аппликация/Конструирование | ||
| 16:40-17:15 | Лепка | ||
Режим дня «Пчёлки»
| Радушный прием детей, самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа | 08:00 – 09:00 |
| Подготовка к завтраку, завтрак | 09:05 –09:20 |
| Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 09:30 – 10:35 |
| Второй завтрак | 10:05 – 10:10 |
| Осмотр у медсестры | 10:35 – 10:45 |
| Подготовка к прогулке, прогулка. Наблюдение, труд в природе, подвижная игра | 10:45 – 12:00 |
| Возвращение с прогулки, спокойные игры, чтение художественной литературы, подготовка к обеду | 12:00 – 12:30 |
| Обед | 12:30 – 13:00 |
| Подготовка к дневному сну, сон | 13:00 – 15:20 |
| Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, самостоятельная деятельность | 15:20 – 16:15 |
| Полдник | 16:15 – 16:30 |
| Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) Кружки по интересам |
16:35 – 17:15 |
| Подготовка к прогулке, прогулка. Индивидуальная работа. Уход детей домой. | 17:15 – 20:00 |