Группа "Акварельки"
Набор в детский сад осуществляется с года!
Вашему малышу уже 1 год. Сколько же счастья он подарил вам за первый год своей жизни. Он научил вас быть терпеливыми, мудрыми, милосердными. Пройдены 12 ступеней младенческого детства, и можно только удивляться тем сказочным изменениям, которые произошли с ребенком за эти 12 месяцев.
Беспомощный несмышленыш, который мог только своим криком взывать к состраданию, превратился в активного, подвижного, говорящего, любопытного малыша, имеющего свои интересы в окружающем мире. И вы отчетливо начинаете понимать - ни хлебом единым живет это крохотный человечек. Познание окружающего составляет суть его душевного, эмоционального и духовно-познавательного существования: открывая глазки каждое утро, дитя готово к новым свершениям. Малыш не умеет жить по-другому, его активность в поиске неизведанного и освоения окружающего не имеет границ.
Если вы приняли решение отдать свое чадо в ясли с года, то к выбору учреждения следует отнестись очень серьезно. А как иначе, если ребенок будет проводить там много времени?. Желательно познакомиться с персоналом лично и посмотреть на внутреннее устройство помещений. Обязательно убедиться, что есть группы специально оборудованные для таких маленьких детей. Обратить внимание на то, что группа для таких малышей не может быть разновозрастной – от 1 года до 6 лет и все в одном помещении.
В нашем детском саду в этом году открылась группа «Гномики»
Группа, в первую очередь является адаптационной , именно у нас Ваш ребенок потихоньку станет привыкать, что его окружают незнакомые взрослые и дети. Мы не будем торопить Вашего малыша.
Для адаптации у нас есть специальный режим посещения группы:
с 08:00 - 13:00 и с 15:00 - 20:00.
Группа полного дня с 8.00 – 20.00
Рассчитана группа на 10 человек. В группе вместе с детьми в течении всего дня находятся – Воспитатель и Младший воспитатель.
В группах много игрушек , в том числе развивающих по системе Монтессори.
Сухой бассейн с разноцветными шарики, в котором дети очень любят играть.
Большинство мамочек думают, что если ребенок плохо умеет себя обслуживать, то им закрыта дорога в садик. Это не так. Годовалый ребенок физически не может сам одеться, аккуратно покушать и успеть на горшок. По опыту многих мам можно точно сказать, что малыш сможет освоить такие необходимые навыки в садике гораздо быстрее, чем дома. Конечно, ведь там руководят опытные воспитатели, да и есть с кого взять пример.
Если Ваш ребенок еще не умеет пользоваться горшком- не беда. Мы постепенно научим его и он уже к концу учебного года будет проситься сам на горшочек.
Ваши дети не умеют пользоваться ложкой и пить из кружки – тоже не беда и этому он научиться пользоваться самостоятельно, но, а пока мы и накормим и напоим.
Ваш малыш в памперсе – за это тоже можете быть спокойны! Памперсы меняем по мере необходимости. Обязательно после смены памперса , малыша подмываем и при необходимости смазываем кремом.
В группе «Гномики» раковины установлены так , чтобы дети могли сами учиться открывать кран и мыть ручки.
В качестве развлечения дети слушают музыку, танцуют под нее, играют, мячами, рисуют, лепят, слушают сказки.
Дневной сон у наших малышей происходит под колыбельные песни.
А также Ваших деток ждут увлекательные прогулки на детской площадке, вкусное и полезное питание, и, обязательно, чуткое и заботливое внимание наших педагогов и помощников!
Отдавая своего малыша в наш детский сад, Вы увидите чего может достичь Ваш малыш к концу учебного года.
Логическое мышление
Ребенок умеет складывать башню или дом из 4-6 кубиков.
Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок разбирать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
Развитие Речи
Ребенок произносит простые слова. Ребенок умеет называть всех членов семьи по именам.
Окружающий мир
Ребенок должен знать части тела и лица.
Навыки обихода
- Ребенок проситься на горшок.
- Ребенок умеет вставать на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходит
- Ребенок умеет пить из чашки и пытаться есть самостоятельно.
- Ребенок понимает требования родителей.
- Ребенок умеет ударить по мячу ногой.
- Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым.
- Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу.
- Ребенок умеет открывать ящики.