^На верх

Мамина школа

Маленький годовалый малыш начал ходить в частный детский садик и к двум годам делала успехи, которым могли бы позавидовать 2,5-летние.

Первый месяц нахождения в садике был особенно тяжелым для ребенка, его мамы и воспитателей.
Воспитатели прилагали максимум усилий, что малыш как можно скорее догнал своих «одногруппников» и влился в коллектив.
Благодаря общим усилиям к полутора годам ребенок уже умел сам кушать и одеваться, что может далеко не каждый двухлетний ребенок. Принимал активное участие во всех мероприятиях. Знал режим дня и последовательность действий в группе. На занятиях принимал активное участие. Лепил пластилином, а не ел его. Красками рисовал на бумаге, не вокруг бумаги. На музыке танцевал.

Уходя в муниципальный детский садик, родители не раз звонили и выражали благодарность за активное развитие их малыша.
Такие результаты дались нелегко.
Это стало возможно только потому, что ребенок был готов к садику. Но, самое главное, была готова к мини-садику его мама.
Мама очень внимательно относилась к советам воспитателей в период адаптации к садику. Была спокойна и уверена в своих действиях. Стала с воспитателями одной командой, а не истеричным и нервным надзирателем.

К садику необходима готовность мамы и всей семьи. Нужно умение поддержать ребенка, помочь ему в этот нелегкий период его жизни. Вы должны стать другом воспитателям, научится доверять своему ребенку, педагогам и самой себе.
Тогда успех и легкая адаптация к частному детскому садику гарантированы.